Новости

Отзывы

Каталог авто

Вопрос - Ответ

ТВ программы

Реклама

Запчасти
Все клубы на сайте автомобильных запчастей motoor.ru
добавить на Яндекс
мы в twitter







«    Ноябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Популярные марки:
 
Поддержи inetauto.ru, размести нашу кнопку. Получи код.

inetauto.ru - Автомобильный журнал
www.inetauto.ru

 
Сделать стартовой
Добавить в избранное


Каталог автомобилей:




17
янв

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

автор: Franki

http://gelio-nsk.livejournal.com/

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Бачатский угольный разрез - является одним из крупнейших разрезов Кузбасса. Его годовая добыча составляет свыше 8 млн. 700 тыс. тонн. Осуществляет добычу топлива для энергетической и металлургической отрасли России и многих стран мира. На разрезе задействованы 29 экскаваторов, 63 автосамосвала, 9 локомотивов, 3 буровых станка и 24 бульдозера тяжелого типа. Самым большим среди автосамосвалов является "БелАЗ-75600", грузоподъемность которого составляет 320 - тонн, а полная масса - 560 тонн! "БелАЗ-75600" - самый большой грузовик в СНГ.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Разрез "Бачатский" расположен в городе Белово Беловский городской округ Кемеровской области. Размеры карьера составляют 10 на 2 км и глубиной 300 м.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Введен в эксплуатацию в 1949 г. С 1967 по 1994 год – предприятие носило название Разрез имени 50-летия Октября. Разрез первым в мировой и отечественной практике в 1966 году начал добычу коксующегося угля открытым способом.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

На данный момент в эксплуатации находятся 29 экскаваторов с ковшом ёмкостью от 4 до 33 м³, из них 8 — на добычных работах, 63 автосамосвала грузоподъёмностью 42-320 тонн, 9 локомотивов, 3 буровых станка, а также 24 бульдозера тяжелого типа.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

На автомобильной технологии применяются экскаваторы ЭКГ-10, ЭКГ-15, ЭШ- 13/50, ЭШ-10/70, РН-2800ХР (фирмы "Harniscfeger"), в комплексе с автомобилями "БелАЗ-75138у", "БелАЗ-75303", "БелАЗ-75306", "БелАЗ-75600", "САТ-785В" ("Caterpillar") грузоподъёмностью 110—320 тонн.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Самым большим самосвалом на разрезе является БелАЗ 75600. Да и не только на разрезе - это самый большой грузовик, производимый на территории СНГ и один из самых больших карьерных самосвалов на планете. Первый 75600 поступил на разрез в 2006 году, а сейчас таких здесь уже 4.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Грузоподъемность БелАЗ-75600 составляет 320 - тонн, а полная масса - 560 тонн! За одну поездку «БелАЗ-75600» способен вывезти до трех железнодорожных вагонов горной массы.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Длина - 14.5 метра
Ширина - 9.25 метра
Высота - 7.22 метра (3-этажный дом)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Оснащен 18-цилиндровым дизельным двигателем весом 11 тонн и мощностью 2610 кВт (3500 лошадиных сил) Объем двигателя - 77,5 литров.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Общий объем гидравлической системы – 600 литров масла, давление в рабочем контуре – 165 атмосфер. Рулевое управление у БелАЗа с аварийным контуром – в случае отказа основной системы или остановки двигателя, в работу вступают пневмо-гидравлические аккумуляторы, запаса энергии которых хватит для того, чтобы совершить пару маневров.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Эта махина может развивать скорость до 64 км/ч.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

У машины 3 педали управления - газ, дисковый тормоз и электродинамический тормоз-ретардер. При его использовании мотор-колеса начинают работать в режиме генераторов, в качестве перегрузки подключаются сверхмощные резисторы. Для их остывания нужен 100-киловаттный электровентилятор. Обычные дисковые тормоза используются лишь для конечной остановки, на спуске же они быстро перегреются.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Заведует всей электроникой система управления "Сименс" – стоимость стоящих рядом с кабиной электрошкафов составляет практически половину из 80 млн. рублей цены БелАЗ-75600.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Каждое из колес весит 8 тонн и стоит около миллиона рублей, а для монтажа нуждается в особом погрузчике-манипуляторе. Шины — бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63"

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

На сайте завода-изготовителя указано, что в дополнительные опции в самосвале входят кондиционер, система очистки воздуха в кабине, дополнительный отопитель в ней, электрообогреваемые зеркала, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, магнитола.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Погрузка породы с 33-кубового электрического экскаватора Р&Н −2800 ХР ("Harniscfeger)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Оператор экскаватора

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Общая протяжённость сети автодорог составляет 110 км, из них 55 км — технологические автодороги.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Породы после погрузки в автосамосвалы транспортируются на внешние бульдозерные отвалы, а также на перегрузы с последующей отгрузкой на ж/д транспорт.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Машины, на каждую из которых приходится четыре водителя, здесь работают круглосуточно, с перерывами на сервис через каждые 250 ч.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

За двенадцатичасовую смену 220-тонный БелАЗ проходит около 150 км, перевозит 5–7 тыс. тонн породы и расходует 2–2,5 тонны горючего.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Всего за год машина наматывает около 100 тыс. км, а ее ресурс до списания 600 тыс. км.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

Как только солнце село, вдоль разреза прогремела серия взрывов длиною около 2 километров Причем, процесс заряжания скважин на блоке механизирован на 99,4 %.

В 2011 году запущены в эксплуатацию 35 кубовый китайский экскаватор WK-35 и американский Р&Н-4100 ХРС с объёмом ковша 57 кубов.

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

75600 на погрузке


БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)

БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)флеш плеер для андроидфлеш плеер для андроидфлеш плеер для андроид флеш плеер для андроид




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ 2011 (38 фото)":


  • Комментарии — 16  |  Категория — ---  |  Просмотров: 9084  |  Напечатать
    • 85




    storogenko9324 (17 января 2012 12:11)

    Прожорливый однако




    Nambulous (17 января 2012 12:21)

    Franki
    Спасибо за статью, очень интересно!




    ICE-T (17 января 2012 12:54)

    суровый транспорт)




    nikolai73rus (17 января 2012 13:44)

    классная тема!!! smile




    Va.E.S.90 (17 января 2012 13:58)

    Статья понравилась!




    dneprm (17 января 2012 14:08)

    Спасибо! Интересно! Для сравнения тепловоз провезёт 5000 состав 150 км и спалит примерно литров 300...




    PCCC (17 января 2012 14:23)

    А водитель обязательно должен соответствовать размерам Белаза, и тоже быть очень большим ?




    Nambulous (17 января 2012 15:16)

    PCCC,
    Нет, коли он профессионал своего дела.




    CLARION (17 января 2012 15:46)

    вот это мощь!впечатляет ,было очень интересно почитать и
    посмотреть




    MegaSirius12 (17 января 2012 15:47)

    Спасибо за статью!
    PCCC,
    Думаю там тупо гидроусилитель стоит...


    --------------------




    StreetBoy (17 января 2012 18:59)

    Очень интерессная статья! Спасибо!




    milan (17 января 2012 20:20)

    Зачетная информация fellow




    Игорёк (18 января 2012 00:20)

    Супер!!! Классные ночные фотки...




    Prizrak (18 января 2012 00:20)

    По двигателю Приус в сторонке курит




    1985 (18 января 2012 00:53)

    очень хорошая статья winked




    HotROD (18 января 2012 02:07)

    Спасибо за статью очень было интересно!!!




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.